Жан Кальвин. Поэма…

16
Апрель
2010

Итак, поскольку мы видим, что и наше спасение в целом, и все отдельные его части заключены в Иисусе Христе, нам следует остерегаться полагать даже мельчайшую частицу его в ком-то или в чём-то ином.

Если мы ищем спасения, то само имя Иисуса должно научить нас, что оно в Нём.

Если мы желаем даров Св. Духа — мы найдём их в его помазании.

Если ищем силы — она в Его владычестве.

Если хотим милосердия и утешения — они в его рождении, в котором Он уподобился нам, чтобы научить милосердию.

Если нам нужно искупление — нам подают его страдания Иисуса. Его осуждением мы получаем оправдание.

Если мы хотим, чтобы с нас было снято проклятие, мы достигаем этого благодаря его Кресту. Его жертвой даём удовлетворение, наше очищение — в Его Крови, наше примирение с Богом достигнуто Его сошествием в ад.

Умерщвление нами плоти связано с Его гробом.

Обновление жизни — в Его воскресении, в котором нам дана и надежда на бессмертие.

Если мы ищем небесного наследия — оно обеспечено нам Его воскресением.

Если ждём помощи и поддержки и изобилия всех благ — они в Его владычестве.

Если хотим ожидать суда в спокойной уверенности — мы имеем это благо вследствие того, что наш судья — Он.

Вообще, поскольку все блага и сокровища сокрыты в Иисусе Христе, то, чтобы насытиться, нам нужно черпать их в Нём, а не где-либо ещё.

Наставления в христианской вере. II.16.9.


Данный материал предназначен исключительно для предварительного личного ознакомления посетителей этого сайта. Любое коммерческое и иное его использование запрещено.

Реформатский взгляд

Оставить комментарий

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: